Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Особенности системы стимулирования сбыта товаров для домашних животных

Седова Ульяна Викторовна  (ГАОУ ВО Самарский филиал «Московского городского педагогического университета»)

Волкодаева Арина Валерьевна  (к.э.н., доцент, ГАОУ ВО Самарский филиал «Московского городского педагогического университета»)

Балановская Анна Вячеславовна  (к.э.н., доцент, ФГАОУ ВО «Самарский государственный экономический университет»)

в статье проводится анализ системы стимулирования сбыта рассмотрены на примере торговой сети, осуществляющей продажу товаров для домашних животных. Авторами рассмотрена политика в системе стимулирования сбыта продукции в отношении посредников торговой сети. Проведен анализ информирования покупателей об акциях магазина торговой сети. Предложены мероприятия по оптимизации системы стимулирования сбыта торговой сети.

Ключевые слова:сбыт, стимулирование, торговая сеть, ассортимент, реклама, маркетинг, товар.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Седова У. В., Волкодаева А. В., Балановская А. В. Особенности системы стимулирования сбыта товаров для домашних животных // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ЭКОНОМИКА и ПРАВО. -2021. -№11. -С. 85-89 DOI 10.37882/2223-2974.2021.11.30
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"