Решетникова Стефания Борисовна (Аспирант, РАНХиГС)
|
Информация является уникальным нематериальным активом, поскольку зачастую может обладать коммерческой ценностью, беспрецендентной по своей значимости для предпринимательской деятельности хозяйствующего субъекта. Секретные формулы продуктов, являющихся бестселлерами компании, схемы уникальных изобретений, базы данных крупнейших клиентов и надежных контрагентов, и даже план маркетинговых активностей могут обеспечивать компании стабильную прибыль на протяжении длительного времени, но только в случае, если они остаются конфиденциальными, недоступными для третьих лиц – конкурентов (в том числе потенциальных) и потребителей.
Такая информация в правовой науке охватывается понятием «коммерческая тайна», конкретное содержание которого разнится в российском праве и праве Европейского союза (далее – «ЕС»), но сущностно не меняется.
В данном исследовании будет рассмотрены вопросы получения коммерческой тайны при осуществлении антимонопольного контроля в России и ЕС.
Ключевые слова:коммерческая тайна, Европейский союз, Россия, информация, конфиденциальность.
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Решетникова С. Б. К отдельным вопросам получения коммерческой тайны при осуществлении антимонопольного контроля в России и ЕС // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ЭКОНОМИКА и ПРАВО. -2021. -№11. -С. 193-195 DOI 10.37882/2223-2974.2021.11.28 |
|
|