Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Использование цикла Гартнера как механики анализа воздействия на фанатские сообщества в условиях современной креативной экономики

Долгополов Дмитрий Владиславович  (к.э.н., доцент, Государственный Университет Управления (Москва))

Туркина Ксения Ивановна  (Государственный Университет Управления (Москва))

Целью данной работы является выявление возможности прогнозирования и контроля хайпа в медиапространстве и использование общего механизма распространения контента для продвижения продуктов стриминговых видео-сервисов, как одних из крупнейших и наиболее перспективных контент-мейкеров на рынке индустрии развлечений. В статье анализируется структура цикла диффузии инноваций и распространения информации, посредством чего выявляются основные особенности позиционирования нового контента в медийном пространстве. В статье представлены выводы на основе проведенного анализа, позволяющие сформулировать основные особенности взаимодействия крупных брендов и стриминговых платформ с фанатскими сообществами через механизмы экономики дарения и культуры участия.

Ключевые слова:креативная экономика, цикл Гартнера, фанатские сообщества, культура участия, экономика дарения

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Долгополов Д. В., Туркина К. И. Использование цикла Гартнера как механики анализа воздействия на фанатские сообщества в условиях современной креативной экономики // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ЭКОНОМИКА и ПРАВО. -2022. -№01. -С. 40-46 DOI 10.37882/2223-2974.2022.01.14
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"