Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Методика изучения факторов, определяющих эффективность стратегии продвижения сложного технологического оборудования в нефтегазовой сфере

Фролов Илья Игоревич  (ФГАОУ ВО "Национальный Исследовательский Университет "Высшая Школа Экономики", г. Москва)

В статье рассматриваются основные факторы, влияющие на эффективность стратегии продвижения сложного технологического оборудования в нефтегазовой сфере, вытекающие из основных направлений, касающихся условий маркетинга и логистики. Это исследование является основой для дальнейшего формулирования условий для построения логистической и маркетинговой стратегии категорийного менеджмента.

Ключевые слова:маркетинговая стратегия, категорийный менеджмент, клиенты, оборудование.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Фролов И. И. Методика изучения факторов, определяющих эффективность стратегии продвижения сложного технологического оборудования в нефтегазовой сфере // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ЭКОНОМИКА и ПРАВО. -2022. -№02. -С. 68-71 DOI 10.37882/2223-2974.2022.02.44
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"