Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Предпринимательская культура и виртуальная реальность информационного общества: проблемные аспекты взаимодействия и взаимовлияния

Шевченко Ольга Павловна  (К.э.н., доцент, Кубанский государственный аграрный университет)

в статье отмечается, что российская предпринимательская культура в современных условиях оказывается серьезно интегрирована в пространство интернет-коммуникации, продуцирующей виртуальную реальность. В этих объективно сложившихся условиях наблюдаются тенденции как воздействия виртуальной реальности на предпринимательскую культуру, так и наоборот, проникновения и адаптации различных элементов предпринимательской культуры в виртуальной реальности. В этих условиях социологическая наука призвана на теоретическом и эмпирическом уровнях познания исследовать особенности взаимодействия виртуальной реальности и предпринимательской культуры.

Ключевые слова:информационное общество, Интернет, информационно-компьютерные технологии, виртуальная реальность, предпринимательская культура.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Шевченко О. П. Предпринимательская культура и виртуальная реальность информационного общества: проблемные аспекты взаимодействия и взаимовлияния // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ЭКОНОМИКА и ПРАВО. -2022. -№03/2. -С. 104-107 DOI 10.37882/2223-2974.2022.03-2.20
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"