Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Воздействие интернет-коммуникации на современную предпринимательскую культуру: социологический анализ

Шевченко Ольга Павловна  (к.э.н., доцент, ФГБОУ ВО "Кубанский государственный аграрный университет имени И.Т. Трубилина", г. Краснодар)

в статье отмечается, что возросшая значимость Интернета в современном обществе способствовала усилению воздействия глобальной сети на различные элементы и подсистемы общества, в том числе и предпринимательскую культуру. Однако специфика влияния интернет-коммуникации на предпринимательскую культуру в условиях современного трансформирующегося российского общества отличается от аналогичных процессов в других странах. В этой связи приобретают особое научно-практическое значение как теоретические, так и эмпирические методы социологического анализа влияния интернет-коммуникации на предпринимательскую культуру.

Ключевые слова:общество, система культуры, предпринимательская культура, Интернет, интернет-коммуникация, виртуальная среда, социальные сети, эмпирический анализ.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Шевченко О. П. Воздействие интернет-коммуникации на современную предпринимательскую культуру: социологический анализ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ЭКОНОМИКА и ПРАВО. -2022. -№03. -С. 216-219 DOI 10.37882/2223-2974.2022.03.41
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"