Шевченко Ольга Павловна (к.э.н., доцент, ФГБОУ ВО "Кубанский государственный аграрный университет имени И.Т. Трубилина", г. Краснодар)
|
в статье отмечается, что возросшая значимость Интернета в современном обществе способствовала усилению воздействия глобальной сети на различные элементы и подсистемы общества, в том числе и предпринимательскую культуру. Однако специфика влияния интернет-коммуникации на предпринимательскую культуру в условиях современного трансформирующегося российского общества отличается от аналогичных процессов в других странах. В этой связи приобретают особое научно-практическое значение как теоретические, так и эмпирические методы социологического анализа влияния интернет-коммуникации на предпринимательскую культуру.
Ключевые слова:общество, система культуры, предпринимательская культура, Интернет, интернет-коммуникация, виртуальная среда, социальные сети, эмпирический анализ.
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Шевченко О. П. Воздействие интернет-коммуникации на современную предпринимательскую культуру: социологический анализ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ЭКОНОМИКА и ПРАВО. -2022. -№03. -С. 216-219 DOI 10.37882/2223-2974.2022.03.41 |
|
|