Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Основные методы работы системы маркетинговых исследований промышленных предприятий

Левошич Наталья Вячеславовна  (К.э.н., доцент, Финансовый университет при Правительстве РФ (Москва))

Багдасарова Илона Юрьевна  (старший преподаватель, Московский физико-технический институт (национальный исследовательский университет))

Луценко Наталья Станиславовна  (старший преподаватель, Московский физико-технический институт (национальный исследовательский университет))

Надедова Екатерина Александровна  (Старший преподаватель, Московский государственный университет спорта и туризма)

Современное состояние отечественной экономики характеризуется значительными дисбалансами, связанными с глобализационными процессами. Усиление конкуренции как на внутреннем, так и на внешнем рынках обеспечивает более быстрое развитие бизнес-среды, а также модернизацию, усовершенствование технологий и бизнес процессов. В данном контексте необходимо отметить, что перед промышленными предприятиями встает проблема выбора оптимального набора инструментов конкурентной борьбы, среди которых одним из наиболее действенных является маркетинг.

Ключевые слова:маркетинг, промышленные предприятия, оценка, консалтинг.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Левошич Н. В., Багдасарова И. Ю., Луценко Н. С., Надедова Е. А. Основные методы работы системы маркетинговых исследований промышленных предприятий // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ЭКОНОМИКА и ПРАВО. -2022. -№05. -С. 55-60 DOI 10.37882/2223-2974.2022.05.22
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"