|
Семейный бизнес в России представлен в основном малыми предприятиями и микропредприятиями. Многие вопросы, связанные с реализацией долей супругов как в предприятиях, так и в недвижимости, до сих пор не нашли своих ответов. Статья рассказывает о зарождении бизнеса в Российской Федерации с начала перехода к рыночной экономике в девяностые годы и о последующем становлении его к двухтысячным.
В статье затронуты такие проблемы, как форсирование перехода к рыночной экономике и в связи с этим невозможность освоения обществом стремительности такого перехода; отсутствие достаточной капитализации бизнеса, ведущее к невозможности найма квалифицированных специалистов для развития собственного бизнеса.
Так же учтен общий базис отношения контрагентов к семейному бизнесу и заключению договорных отношений с ним.
Поднята проблема семейных отношений как отрицательно влияющих на прирост капитализации, отмечено отрицательное влияние разводов на сохраненный и накопленный капитал, появление долей в организационно-правовых формах управления предприятиями и их пагубное влияние как на развитие бизнеса, так и его репутацию.
Ключевые слова: семейный бизнес, супруги, совместная собственность супругов, совместное предприятие, продажа квартиры супругами, доля квартиры, раздел имущества супругов при разводе, уведомление о продаже, репутация, контрагент.
|