Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Проблема эффективности профориентационных мероприятий вуза в системе маркетинга образования

Фурсов Андрей Львович  (кандидат экономических наук, доцент Поволжский институт управления им. Столыпина П.А. – филиал РАНХиГС (г. Саратов))

Хайруллин Марс Фаритович  (кандидат технических наук, доцент Московский государственный университет технологий и управления имени К. Г. Разумовского)

Корягина Инга Анатольевна  (кандидат исторических наук, доцент Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова (г. Москва))

В настоящей статье рассматриваются проблемы применения теории маркетинга в высшем образовании на примере профориентационных мероприятий, которые проводит каждый вуз. Обзор трактовки терминов маркетинга образования различными исследователями показывает, что роль профориентации в деятельности вуза зачатую недооценена и ограничивается простым информированием о возможностях образовательного учреждения и перспективах, связанных с освоением различных образовательных программ. В то же время анализ результатов пилотного исследования оценки абитуриентами эффективности профориентационной деятельности вуза показывает, что маркетинговый инструментарий профориентационных мероприятий в условиях цифровой экономики может и должен быть более широким.

Ключевые слова:маркетинг, маркетинг в образовании, образование, профессиональная ориентация.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Фурсов А. Л., Хайруллин М. Ф., Корягина И. А. Проблема эффективности профориентационных мероприятий вуза в системе маркетинга образования // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ЭКОНОМИКА и ПРАВО. -2022. -№11. -С. 101-105 DOI 10.37882/2223-2974.2022.11.36
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"