Братишко Наталья Петровна (кандидат экономических наук, заведующий кафедрой
«Социально-экономические науки»,
Московский государственный университет технологий
и управления имени К. Г. Разумовского)
Левицкая Ирина Александровна (студентка, Московский государственный университет технологий
и управления имени К. Г. Разумовского)
Корягина Инга Анатольевна (кандидат исторических наук, доцент
Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова (г. Москва))
|
Статья показывает возможности и инструментарий применения маркетинга в управлении системой дополнительного образования в образовательных организациях. В настоящее время достаточно много образовательных организаций осуществляют рыночную деятельность и борются за своего потребителя. В их силе высшие учебные заведения, а также большое множество организаций дополнительного профессионального образования с различной организационно-правовой формой собственности. Применяя инструменты маркетинга и экономико-математическое моделирование появляется возможность управлять устойчивостью и привлекательностью образовательной организации, оказывающей услуги по дополнительному образованию.
Ключевые слова:дополнительное образование, вуз, маркетинг, экономико-математическое моделирование, внешняя среда, экономика, демография.
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Братишко Н. П., Левицкая И. А., Корягина И. А. Применение инструментария маркетинга в системе ДПО в условиях цифровизации образования // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ЭКОНОМИКА и ПРАВО. -2022. -№11. -С. 11-14 DOI 10.37882/2223-2974.2022.11.02 |
|
|