Воробьев Дмитрий Игоревич (кандидат экономических наук, доцент
Московский государственный университет технологий
и управления имени К. Г. Разумовского)
Сидорова Анастасия Владимировна (студент, Московский государственный университет технологий
и управления имени К. Г. Разумовского)
Корягина Инга Анатольевна (кандидат исторических наук, доцент
Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова (г. Москва))
|
В современных условиях жестких ограничений отечественное предпринимательство в области торговли тем не менее переживает рост численности предприятий малого и среднего бизнеса. В период ухода иностранного бизнеса у отечественного бизнеса появляется дополнительная возможность занять освобождающиеся ниши. И в данных условиях важным становится планомерное распределение торговых площадей в рамках мегаполиса с точки зрения минимально-необходимой достаточности. Маркетинг территорий может и должен взять на себя функции исследования рынка с целью эффективного планомерного размещения розничных торговых точек в современном мегаполисе.
Ключевые слова:Маркетинг территорий, мегаполис, розничная торговля, статистика, малый и средний бизнес, математическое моделирование.
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Воробьев Д. И., Сидорова А. В., Корягина И. А. Маркетинг территорий как инструмент развития крупного мегаполиса // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ЭКОНОМИКА и ПРАВО. -2022. -№11. -С. 28-32 DOI 10.37882/2223-2974.2022.11.06 |
|
|