Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Системы продвижения услуг общественного питания в современных условиях

Мельникова Елена Николаевна  (кандидат экономических наук, доцент, Московский государственный университет технологий и управления имени К. Г. Разумовского)

Воробьев Дмитрий Игоревич  (заведующий кафедрой менеджмента и государственного муниципального управления Московский государственный университет технологий и управления имени К. Г. Разумовского)

Корягина Инга Анатольевна  (кандидат исторических наук, доцент Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова (г. Москва))

В статье рассматривается система продвижение на предприятиях общественного питания. Авторы показывают эффективность традиционных методов продвижения услуг предприятий общественного питания, применяемые в настоящее время. Также в условиях цифровизации общества в статье говорится о современных методах продвижения основанных на поиске отличительных черт каждого предприятия общественного питания в отдельности, и выстраивании вокруг этой отличительной черты собственной системы продвижения в цифровой среде.

Ключевые слова:Продвижение, маркетинг, предприятие общественного питания, SMM, цифровая среда.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Мельникова Е. Н., Воробьев Д. И., Корягина И. А. Системы продвижения услуг общественного питания в современных условиях // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ЭКОНОМИКА и ПРАВО. -2022. -№12. -С. 40-43 DOI 10.37882/2223-2974.2022.12.23
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"