Мельникова Елена Николаевна (кандидат экономических наук, доцент,
Московский государственный университет технологий
и управления имени К. Г. Разумовского)
Воробьев Дмитрий Игоревич (заведующий кафедрой менеджмента и
государственного муниципального управления
Московский государственный университет технологий
и управления имени К. Г. Разумовского)
Корягина Инга Анатольевна (кандидат исторических наук, доцент
Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова (г. Москва))
|
В статье рассматривается система продвижение на предприятиях общественного питания. Авторы показывают эффективность традиционных методов продвижения услуг предприятий общественного питания, применяемые в настоящее время. Также в условиях цифровизации общества в статье говорится о современных методах продвижения основанных на поиске отличительных черт каждого предприятия общественного питания в отдельности, и выстраивании вокруг этой отличительной черты собственной системы продвижения в цифровой среде.
Ключевые слова:Продвижение, маркетинг, предприятие общественного питания, SMM, цифровая среда.
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Мельникова Е. Н., Воробьев Д. И., Корягина И. А. Системы продвижения услуг общественного питания в современных условиях // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ЭКОНОМИКА и ПРАВО. -2022. -№12. -С. 40-43 DOI 10.37882/2223-2974.2022.12.23 |
|
|