|
В данной статье приводятся данные о влиянии деятельности организационного психолога на экономические показатели, а также дается несколько советов по управлению персоналом. Выявлены задачи тактической подсистемы кадрового менеджмента. Приведены основные цели присутствия психологической консультации в системе управления персоналом.
В статье исследуются изменения привлекательности рынка труда в условиях цифровизации и постпандемийного периода после COVID-19.
Исследование показывает, что привлекательность рынка труда претерпела определенные изменения в современных условиях. Особенно для жителей мегаполисов.
В статье рассмотрены основные зарубежные подходы к решению проблемы текучести кадров в организациях. Отражены факторы и причины текучести персонала, выделяемые в немецкой классической школе организационной психологии.
Представлены концепции, модели и технологии психологической профилактики текучести кадров, исходя из социально-экономических и общественно-исторических государственных особенностей.
Проведенный анализ позволил выделить типичные особенности зарубежных подходов к психологической профилактике текучести кадров, а также определить существенные различия между ними, что способствует внедрению этих методов и технологий в практику отечественных организаций.
Полученные результаты могут быть использованы для дальнейшего изучения рынка труда в условиях глобальных корпораций и улучшения социальной политики по отношению к собственным сотрудникам.
Ключевые слова:психологическая помощь и поддержка, текучесть кадров, зарубежный опыт, психологическая профилактика, немецкая классическая школа, теория «человеческих отношений», организационная психология, управление персоналом, кадровый менеджмент, система управления персоналом, рынок труда, COVID-19 пандемия, социально-экономические факторы.
|