Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Совершенствование организации работы с обращениями граждан в органах исполнительной власти Курской области

Машкина Наталья Алексеевна  (кандидат экономических наук, доцент кафедры государственного, муниципального управления и права, Курская академия государственной и муниципальной службы, Курск, Россия)

Шаповалова Юлия Петровна  (кандидат экономических наук, доцент кафедры государственного, муниципального управления и права, Курская академия государственной и муниципальной службы, Курск, Россия)

Катунина Мария Юрьевна  (магистрант кафедры государственного, муниципального управления и права, Курская академия государственной и муниципальной службы, Курск, Россия)

В статье рассматривается организация работы с обращениями граждан в органах исполнительной власти на примере Администрации Курской области. Одной из актуальных проблем XXI века является процесс отчуждения власти от общества. Среди важнейших способов связи, позволяющих свести к минимуму закрытость власти и расширить возможности влияния и управления делами государства, выделяют как раз-таки обращения граждан. Право обращаться в органы власти является важнейшим правом, закрепленным Конституцией Российской Федерации, которое позволяет гражданам РФ участвовать в управлении государством, а также обеспечивает реализацию самого важного конституционного принципа – народовластия. Обращения граждан необходимы для укрепления связей государственного аппарата с населением и для решения вопросов, касающихся общественной жизни Курской области. Результатом работы стала разработка рекомендаций по совершенствованию работы с обращениями граждан. Главный вывод исследования – работа с обращениями граждан должна быть качественной и эффективной. Исследование организации работы с обращениями граждан в органах власти является важным, так как обращения граждан служат источником информации о проблемах граждан и положении дел на местах. Эта информация способствует принятию своевременных мер по устранению и недопущению в будущем выявленных проблем.

Ключевые слова:обращения граждан, исполнительные органы власти, органы местного самоуправления, обратная связь, правовая регламентация.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Машкина Н. А., Шаповалова Ю. П., Катунина М. Ю. Совершенствование организации работы с обращениями граждан в органах исполнительной власти Курской области // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ЭКОНОМИКА и ПРАВО. -2023. -№01. -С. 39-47 DOI 10.37882/2223-2974.2023.01.18
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"