Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

РАБОТА С НЕГАТИВНОЙ ОБРАТНОЙ СВЯЗЬЮ В ПРОЕКЦИИ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ КЛИЕНТА СФЕРЫ УСЛУГ

Данилова Ксения Александровна  (канд. экон. наук ФГАОУ ВО «Уральский Федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина», институт Экономики и управления, (г. Екатеринбург) )

Мальцева Юлия Анатольевна  (канд. филос. наук, доцент ФГАОУ ВО «Уральский Федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина», институт Экономики и управления, (г. Екатеринбург) )

Ли Елена Вячеславовна  (магистр Менеджмента ФГАОУ ВО «Уральский Федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина», институт Экономики и управления, (г. Екатеринбург) )

В данной статье рассмотрены механизмы действия обратной связи, этапы прогрессирования конфликта, предложена модель работы с клиентом в конфликтной ситуации на основе его эмоциональной динамики, позволяющая детализировать состояния клиента, понимание его эмоциональных потребностей. Использование предлагаемой модели направлено на упрощение работы линейного персонала в сфере услуг, а также на повышение эффективности управленческих действий, включая обучение персонала и контроль его работы в конфликтных ситуациях.

Ключевые слова:сфера услуг, потребительское поведение, обратная связь, конфликт с клиентом, негативная обратная связь

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Данилова К. А., Мальцева Ю. А., Ли Е. В. РАБОТА С НЕГАТИВНОЙ ОБРАТНОЙ СВЯЗЬЮ В ПРОЕКЦИИ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ КЛИЕНТА СФЕРЫ УСЛУГ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ЭКОНОМИКА и ПРАВО. -2023. -№04/2. -С. 19-25 DOI 10 .37882/2223–2974 .2023 .04–2 .03
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"