Щетинина Екатерина Даниловна (Доктор экономических наук, профессор,
заведующий кафедрой маркетинга
Белгородский государственный технологический
университет им. В.Г. Шухова (Россия, Белгород)
)
Чижова Елена Николаевна (Доктор экономических наук, профессор,
заведующий кафедрой теории и методологии науки
Белгородский государственный технологический
университет им. В.Г. Шухова (Россия, Белгород)
)
Кочина Светлана Константиновна (Кандидат экономических наук, доцент
Белгородский государственный технологический
университет им. В.Г. Шухова (Россия, Белгород)
)
|
Деятельность любого промышленного предприятия связана с много-численными и разнообразными угрозами, исходящими из внутренней и внешней среды. Этот факт требует от руководства предприятий своевременных и решительных действий в рамках осуществления риск-менеджмента. Для того чтобы эти управленческие действия обес-печили требуемый результат необходимо проведение количественной оценки, что и позволяет осуществить диагностика рисков промыш-ленного предприятия. В данном исследовании приведена методика проведения диагностики маркетинговых рисков, итогом которой яв-ляется расчет вероятности их наступления.
Ключевые слова:риск, промышленное предприятие, маркетинговые риски, диагности-ка, вероятность риска
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Щетинина Е. Д., Чижова Е. Н., Кочина С. К. ДИАГНОСТИКА МАРКЕТИНГОВЫХ РИСКОВ В УПРАВЛЕНИИ ПРОМЫШЛЕННЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ЭКОНОМИКА и ПРАВО. -2023. -№04/2. -С. 58-63 DOI 10 .37882/2223–2974 .2023 .04–2 .17 |
|
|