Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

ДИАГНОСТИКА МАРКЕТИНГОВЫХ РИСКОВ В УПРАВЛЕНИИ ПРОМЫШЛЕННЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ

Щетинина Екатерина Даниловна  (Доктор экономических наук, профессор, заведующий кафедрой маркетинга Белгородский государственный технологический университет им. В.Г. Шухова (Россия, Белгород) )

Чижова Елена Николаевна  (Доктор экономических наук, профессор, заведующий кафедрой теории и методологии науки Белгородский государственный технологический университет им. В.Г. Шухова (Россия, Белгород) )

Кочина Светлана Константиновна  (Кандидат экономических наук, доцент Белгородский государственный технологический университет им. В.Г. Шухова (Россия, Белгород) )

Деятельность любого промышленного предприятия связана с много-численными и разнообразными угрозами, исходящими из внутренней и внешней среды. Этот факт требует от руководства предприятий своевременных и решительных действий в рамках осуществления риск-менеджмента. Для того чтобы эти управленческие действия обес-печили требуемый результат необходимо проведение количественной оценки, что и позволяет осуществить диагностика рисков промыш-ленного предприятия. В данном исследовании приведена методика проведения диагностики маркетинговых рисков, итогом которой яв-ляется расчет вероятности их наступления.

Ключевые слова:риск, промышленное предприятие, маркетинговые риски, диагности-ка, вероятность риска

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Щетинина Е. Д., Чижова Е. Н., Кочина С. К. ДИАГНОСТИКА МАРКЕТИНГОВЫХ РИСКОВ В УПРАВЛЕНИИ ПРОМЫШЛЕННЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ЭКОНОМИКА и ПРАВО. -2023. -№04/2. -С. 58-63 DOI 10 .37882/2223–2974 .2023 .04–2 .17
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"