Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ БИЗНЕСА НА ПРИМЕРЕ ПРОДУКТА CVM

Курбатов Владислав Александрович  (аспирант, Всероссийская академия внешней торговли, ВАВТ Минэкономразвития России, г. Москва)

Бадулина Анна Вадимовна  (к.э.н., доцент, Всероссийская академия внешней торговли, ВАВТ Минэкономразвития России, г. Москва, код elibrary 3793-3382)

Цифровая трансформация ритейла является важным фактором развития современного бизнеса. С течением времени требования потребителей к комфорту и качеству услуг растут, а пространство традиционных розничных магазинов сужается. В этих условиях ритейлерам необходимо меняться, обеспечивая платформы, которые удовлетворят требования цифровых клиентов. Ситуация, вызванная пандемией COVID-19, вынудила многие компании пересмотреть свой подход к розничной торговле. Многие ритейлеры успешно внедряют электронную коммерцию, платформы для онлайн-заказов и управления инвентаризацией, которые помогают ускорить и улучшить процессы продажи. Один из наиболее заметных трендов - это переход к онлайн-шопингу и развитие новых цифровых моделей, таких как магазины без продавцов, виртуальные примерочные и т.д. Кроме того, цифровые платформы могут помочь ритейлерам сократить затраты на персонал и налоги. Многие розничные компании стремятся адаптироваться к изменяющейся реальности и удовлетворить потребности потребителей, которые часто предпочитают покупки в Интернете из соображений безопасности и удобства. Однако для достижения положительных результатов в цифровой трансформации ритейла требуется инвестировать деньги и ресурсы в создание новых систем и технологий. Также нужно инвестировать в обучение сотрудников, чтобы они могли использовать новые технологии. Цифровая трансформация ритейла также требует гибкости и умения быстро адаптироваться к меняющимся требованиям потребителей и рынков. В данной статье рассматриваются современные направления цифровизации розничной торговли, анализируются ключевые драйверы и проблемы этого процесса. Также представлены технологии цифровой трансформации бизнеса, на примере продукта CVM.

Ключевые слова:ритейл, цифровая трансформация, оптимизация бизнес-моделей, аналитика данных, искусственный интеллект, мобильная коммерция, CVM

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Курбатов В. А., Бадулина А. В. ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ БИЗНЕСА НА ПРИМЕРЕ ПРОДУКТА CVM // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ЭКОНОМИКА и ПРАВО. -2023. -№06. -С. 31-39 DOI 10.37882/2223-2974.2023.06.35
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"