Курбатов Владислав Александрович (аспирант, Всероссийская академия внешней торговли, ВАВТ Минэкономразвития России, г. Москва)
Бадулина Анна Вадимовна (к.э.н., доцент, Всероссийская академия внешней торговли, ВАВТ Минэкономразвития России, г. Москва, код elibrary 3793-3382)
|
Цифровая трансформация ритейла является важным фактором развития современного бизнеса. С течением времени требования потребителей к комфорту и качеству услуг растут, а пространство традиционных розничных магазинов сужается. В этих условиях ритейлерам необходимо меняться, обеспечивая платформы, которые удовлетворят требования цифровых клиентов.
Ситуация, вызванная пандемией COVID-19, вынудила многие компании пересмотреть свой подход к розничной торговле. Многие ритейлеры успешно внедряют электронную коммерцию, платформы для онлайн-заказов и управления инвентаризацией, которые помогают ускорить и улучшить процессы продажи. Один из наиболее заметных трендов - это переход к онлайн-шопингу и развитие новых цифровых моделей, таких как магазины без продавцов, виртуальные примерочные и т.д. Кроме того, цифровые платформы могут помочь ритейлерам сократить затраты на персонал и налоги.
Многие розничные компании стремятся адаптироваться к изменяющейся реальности и удовлетворить потребности потребителей, которые часто предпочитают покупки в Интернете из соображений безопасности и удобства.
Однако для достижения положительных результатов в цифровой трансформации ритейла требуется инвестировать деньги и ресурсы в создание новых систем и технологий. Также нужно инвестировать в обучение сотрудников, чтобы они могли использовать новые технологии. Цифровая трансформация ритейла также требует гибкости и умения быстро адаптироваться к меняющимся требованиям потребителей и рынков.
В данной статье рассматриваются современные направления цифровизации розничной торговли, анализируются ключевые драйверы и проблемы этого процесса. Также представлены технологии цифровой трансформации бизнеса, на примере продукта CVM.
Ключевые слова:ритейл, цифровая трансформация, оптимизация бизнес-моделей, аналитика данных, искусственный интеллект, мобильная коммерция, CVM
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Курбатов В. А., Бадулина А. В. ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ БИЗНЕСА НА ПРИМЕРЕ ПРОДУКТА CVM // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ЭКОНОМИКА и ПРАВО. -2023. -№06. -С. 31-39 DOI 10.37882/2223-2974.2023.06.35 |
|
|