Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЕКЛАМНОГО РЫНКА

Долгов Александр Александрович  (аспирант Московский финансово-промышленный университет "Синергия" )

В статье рассматриваются ключевые векторы развития рекламного рынка на современном этапе, а также его перспективы. Отдельное внимание в процессе исследования уделено тенденциям, связанным с использованием технологий искусственного интеллекта. Кроме того, выделены наиболее популярные рекламные каналы в ближайшем будущем. Особый акцент сделан на тенденциях развития такого сегмента как видео-реклама и ожидания потребителей от нее.

Ключевые слова:рынок, реклама, Интернет, видео, канал, поиск

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Долгов А. А. ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЕКЛАМНОГО РЫНКА // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ЭКОНОМИКА и ПРАВО. -2023. -№07. -С. 25-28 DOI 10.37882/2223-2974.2023.07.13
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"