Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА НА ПРИМЕРЕ КЛУБОВ НБА

Диваков Павел Игоревич  (Аспирант Московского финансово-промышленного университета «Синергия» )

Спортивный маркетинг в современных условиях продвижения занимает особое место и вызывает интерес у исследователей, ученых, маркетологов. В этой связи большое внимание уделяется бренду спортивных клубов. В настоящей статье будет проведен анализ применения инновационных маркетинговых технологий на примере Национальной баскетбольной ассоциации (НБА). В работе будут рассмотрены такие инструменты продвижения бренда, как социальные сети, создание видео-контента, а также привлечение в НБА известных спортсменов, продвижение с помощью блогеров в качестве рекламы о предстоящих спортивных мероприятиях, производство и распространение брендовых товаров клуба. Результатом работы являются выводы о необходимости использования инновационных маркетинговых средств для продвижения бренда в рамках спортивной деятельности НБА.

Ключевые слова:клуб НБА, спорт, бренд, маркетинговые технологии, продвижение

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Диваков П. И. МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА НА ПРИМЕРЕ КЛУБОВ НБА // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ЭКОНОМИКА и ПРАВО. -2023. -№12. -С. 22-25 DOI 10.37882/2223-2974.2023.12.07
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"