Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ СРЕДА СТРАНЫ КАК ОСОБЫЙ ЭЛЕМЕНТ АНАЛИЗА В МЕЖДУНАРОДНОМ БИЗНЕСЕ

Асон Татьяна Анатольевна  (к.э.н., доцент, ФГБОУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» (г. Москва) )

Культура включает в себя целый набор социальных норм, которые формируют поведение человека. В статье рассмотрены основные элементы культуры на примере трех стран, таких как Китай, Объединенные Арабские Эмираты и Австрии. Автор определила влияние культурных различий на ведение международного бизнеса, а также определила необходимость анализа данных элементов для успешной коммуникации между разными странами.

Ключевые слова:социокультурная среда, Китай, ОАЭ, Австрия, элементы культуры, поведение, международный бизнес

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Асон Т. А. СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ СРЕДА СТРАНЫ КАК ОСОБЫЙ ЭЛЕМЕНТ АНАЛИЗА В МЕЖДУНАРОДНОМ БИЗНЕСЕ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ЭКОНОМИКА и ПРАВО. -2024. -№03. -С. 7-11 DOI 10.37882/2223-2974.2024.03.03
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"