Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ НЕКОММЕРЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА: СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ИНИЦИАТИВ

Корягина Инга Анатольевна  (к.и.н., доцент, РЭУ им. Г.В. Плеханова)

Хайруллин Марс Фаритович  (к.т.н., Московский государственный университет технологий и управления имени К. Г. Разумовского)

Фурсов Андрей Львович  (кандидат экономических наук, доцент, Поволжский институт управления им. Столыпина П.А. – филиал РАНХиГС, г. Саратов )

В последние годы в России динамично развивается некоммерческий сектор, что приводит к росту актуальности некоммерческого маркетинга как инструмента для решения социально значимых задач. В настоящее время некоммерческий маркетинг является важным инструментом для достижения социальных, образовательных и экологических целей в современном мире, обеспечивая вовлечение и мобилизацию ресурсов общества для решения актуальных проблем. Статья рассматривает понятие некоммерческого маркетинга, его актуальность в современных условиях и виды (социальный маркетинг, маркетинг некоммерческой организации, призывный маркетинг, фандрайзинг). Также представлены стратегии продвижения социальных инициатив, среди которых выделены такие, как партнерства и коллаборации, использование средств массовой информации и социальных медиа, образовательные программы, организация мероприятий, истории и кейс-стади, публичное выступление и вовлечение знаменитостей, вовлечение волонтеров. Кроме того, в статье представлены проблемы, с которыми сталкивается некоммерческий маркетинг: ограниченные ресурсы, высокая конкуренция за внимание, измерение эффективности, недостаток профессионализма в маркетинге. Для решения выявленных проблем было предложено: использование цифрового маркетинга, вовлечение добровольцев и сообществ, партнёрства с коммерческими организациями, демонстрация историй успеха, использование кейс-методов. Современные технологии и методы коммуникации открывают новые перспективы для продвижения социальных инициатив. Понимание целевой аудитории, эффективное использование цифровых каналов, а также создание сильного сообщества вокруг проекта могут стать ключом к успешной реализации социальных целей.

Ключевые слова:некоммерческий маркетинг, маркетинг, социальные инициативы, продвижение социальных инициатив, социальные проекты

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Корягина И. А., Хайруллин М. Ф., Фурсов А. Л. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ НЕКОММЕРЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА: СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ИНИЦИАТИВ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ЭКОНОМИКА и ПРАВО. -2024. -№03. -С. 29-32 DOI 10.37882/2223-2974.2024.03.15
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"