Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

БАЗОВЫЕ ПРИЗНАКИ МАРКЕТПЛЕЙСОВ В СИСТЕМЕ МЕЖДУНАРОДНОГО ПРАВА

Яськов Артём Андреевич  (Аспирант Славяно-Греко-Латинской академии)

В статье обосновано, что в текущий период времени невозможно систематизировать исчерпывающий перечень правовых признаков электронных площадок в силу многообразия задач, которые они исполняют, и в силу отсутствия четкого перечня норм международного права в отношении маркетплейсов. На уровне международного права автором выявлено две группы базовых правовых признаков маркетплейсов: правовые признаки общего (регионального) содержания, которые отражены в документах международных организаций с приоритетными задачами регионального развития, и правовые признаки отраслевого содержания, обозначенные в документах международных организаций с приоритетными отраслевыми задачами. Среди правовых признаков маркетплейсов общего (регионального) содержания выделены конвенционные признаки маркетплейсов, включающие системные, технологические, темпоральные, идентификационные, коммерческие, формальные, последовательные признаки. В группе правовых признаков маркетплейсов отраслевого содержания выделены признаки таможенной и правозащитной сферы отношений.

Ключевые слова:маркетплейс, ЮНСИТРАЛ, ОЭСР, электронная торговля, правовые признаки электронных площадок

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Яськов А. А. БАЗОВЫЕ ПРИЗНАКИ МАРКЕТПЛЕЙСОВ В СИСТЕМЕ МЕЖДУНАРОДНОГО ПРАВА // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ЭКОНОМИКА и ПРАВО. -2024. -№03. -С. 142-146 DOI 10.37882/2223-2974.2024.03.33
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"