Григорьянц Игорь Александрович (к.э.н., доцент
Самарский национальный исследовательский университет
имени академика С.П. Королева
)
Воробьева Алла Викторовна (к.т.н., доцент
Московский государственный университет технологий
и управления имени К. Г. Разумовского
)
Корягина Инга Анатольевна (к.и.н., доцент
Российский экономический университет
им. Плеханова Г.В. (г. Москва)
)
|
В сложных динамичных условиях развития цифровой экономики вопрос коммуникативной составляющей между организацией и потребителями приобретает особую актуальность. Развитие сетевых технологий в настоящее время позволяет говорить о трансформации ключевых процессов интернет-маркетинга в концептуально иные, в сферу цифрового маркетинга.
Видоизменения взаимоотношений производителей и потребительской аудитории в парадигме цифровизации социума привела к трансформации ключевых составляющих маркетинговых коммуникаций. В рамках данной статьи представлены результаты исследования специфики маркетинговых коммуникаций в условия цифровизации.
Ключевые слова:Маркетинг, коммуникации, цифровизация, стратегия, управление, искусственный интеллект
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Григорьянц И. А., Воробьева А. В., Корягина И. А. СОВРЕМЕННЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ЭКОНОМИКА и ПРАВО. -2024. -№04. -С. 19-22 DOI 10.37882/2223-2974.2024.04.08 |
|
|