Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ РОССИЙСКИХ ТУРИСТИЧЕСКИХ КОМПАНИЙ В УСЛОВИЯХ САНКЦИЙ

Корягина Инга Анатольевна  (к.и.н., доцент, РЭУ им. Г.В. Плеханова)

Хайруллин Марс Фаритович  (к.т.н., Московский государственный университет технологий и управления имени К. Г. Разумовского)

Воробьев Дмитрий Игоревич  (Кандидат экономических наук, доцент, Московский государственный университет технологий и управления имени К. Г. Разумовского)

Антироссийские санкции, введенные Западом из-за различных политических вопросов, включая ситуацию в Украине и другие международные разногласия, оказали существенное влияние на многие аспекты жизни в России, в том числе и на туризм. Российские туристические компании столкнулись с необходимостью адаптации и поиска новых подходов к продвижению своих услуг, как на внутреннем, так и на внешнем рынках. Маркетинговые коммуникации в условиях санкций требуют особого внимания к изменяющейся политической и экономической обстановке. В статье рассмотрены основные последствия антироссийских санкций для туристической отрасли в России. Охарактеризованы основные тенденции в развитии маркетинговых коммуникаций туристических компаний в условиях санкций: использование цифровых технологий и социальных медиа, акцент на внутренний туризм, переориентация на новые рынки привлечения туристов (азиатские страны), более активное сотрудничество с государственными структурами в целях получения поддержки, фокус на качестве и индивидуализации туристических услуг, внедрение инноваций и развитие новых туристических продуктов. Выявлены проблемы реализации маркетинговых стратегий туристическими компаниями в России в условиях санкций: ограничение доступа к международным платежным системам, проблемы с репутацией, ограничение доступа к международным рынкам, зависимость от иностранных технологий. Предложены пути решения выявленных проблем: развитие внутреннего туризма, использование национальных платежных систем, более активное использование цифрового маркетинга, поиск новых рынков.

Ключевые слова:туризм, маркетинг, инновации, маркетинговые коммуникации в туризме, маркетинг в туризме

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Корягина И. А., Хайруллин М. Ф., Воробьев Д. И. МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ РОССИЙСКИХ ТУРИСТИЧЕСКИХ КОМПАНИЙ В УСЛОВИЯХ САНКЦИЙ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ЭКОНОМИКА и ПРАВО. -2024. -№04. -С. 64-67 DOI 10.37882/2223-2974.2024.04.18
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"