Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

ОРИЕНТИРОВАННЫЕ НА ПОТРЕБИТЕЛЯ ИННОВАЦИИ НА ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНЫХ РЫНКАХ

Тихомиров Евгений Александрович  (кандидат экономических наук, доцент кафедры «Экономики и управления» ФГБОУ ВО «Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана»)

Морозова Ольга Ивановна  (кандидат экономических наук, доцент кафедры «Экономики и управления» ФГБОУ ВО «Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана»)

Лебедева Виктория Ивановна  (ФГБОУ ВО «Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана»)

С наступлением информационного века, компании столкнулись с серьезными проблемами, возникающими из-за запросов рынка: больше информации, повышение качества предлагаемой продукции, увеличение производства и прибыли, лидерство на рынке и ориентация на потребителя. Особенно это характерно для рынков высокотехнологичной продукции. В рамках данной статьи авторы рассмотрели сегментацию и позиционирование на рынках высоких технологий, концепцию и классификацию рынка высокотехнологичной продукции, а также показатели, характеризующие маркетинг высокотехнологичной продукции и услуг на потребительском рынке.

Ключевые слова:высокие технологии, рынок, продукция, маркетинг, инновации, клиентоориентированность

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Тихомиров Е. А., Морозова О. И., Лебедева В. И. ОРИЕНТИРОВАННЫЕ НА ПОТРЕБИТЕЛЯ ИННОВАЦИИ НА ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНЫХ РЫНКАХ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ЭКОНОМИКА и ПРАВО. -2024. -№04. -С. 116-118 DOI 10.37882/2223-2974.2024.04.34
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"