Тихомиров Евгений Александрович (кандидат экономических наук, доцент кафедры «Экономики и управления» ФГБОУ ВО «Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана»)
Морозова Ольга Ивановна (кандидат экономических наук, доцент кафедры «Экономики и управления» ФГБОУ ВО «Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана»)
Лебедева Виктория Ивановна (ФГБОУ ВО «Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана»)
|
С наступлением информационного века, компании столкнулись с серьезными проблемами, возникающими из-за запросов рынка: больше информации, повышение качества предлагаемой продукции, увеличение производства и прибыли, лидерство на рынке и ориентация на потребителя. Особенно это характерно для рынков высокотехнологичной продукции. В рамках данной статьи авторы рассмотрели сегментацию и позиционирование на рынках высоких технологий, концепцию и классификацию рынка высокотехнологичной продукции, а также показатели, характеризующие маркетинг высокотехнологичной продукции и услуг на потребительском рынке.
Ключевые слова:высокие технологии, рынок, продукция, маркетинг, инновации, клиентоориентированность
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Тихомиров Е. А., Морозова О. И., Лебедева В. И. ОРИЕНТИРОВАННЫЕ НА ПОТРЕБИТЕЛЯ ИННОВАЦИИ НА ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНЫХ РЫНКАХ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ЭКОНОМИКА и ПРАВО. -2024. -№04. -С. 116-118 DOI 10.37882/2223-2974.2024.04.34 |
|
|