Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

ОСОБЕННОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ И ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕКЛАМНЫХ АГЕНТСТВ НА РЕГИОНАЛЬНОМ РЫНКЕ

Коротких Ирина Юрьевна  (старший преподаватель ФГАОУ ВО «Белгородский государственный национальный исследовательский университет» (НИУ «БелГУ») )

В статье охарактеризованы факторы, влияющие на эффективность деятельности рекламных агентств на региональном рынке. К этим факторам относятся: особенности рекламной индустрии, рекламных технологий, средств и рекламных продуктов, способы оказания рекламных услуг. Дано определение канала распространения рекламы: это объединение субъектов рынка, которые участвуют в производстве и продвижения рекламной информации. Раскрывается понятие «индустрия рекламы» и характеризуются его составляющие. Предложено рассматривать «рекламный продукт» как совокупность рекламной стратегии, медиапланов, текстов, слоганов, рекламных идей, брендов. В статье описана характеристика показателей оценки эффективности деятельности рекламных агентств, дано обоснование методики их расчета на основе анализа финансовых показателей, материальных и нематериальных активов рекламного агентства, применения количественных и качественных методов.

Ключевые слова:реклама, канал рекламы, эффективность, рекламное агентство, индустрия рекламы, оценки эффективности

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Коротких И. Ю. ОСОБЕННОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ И ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕКЛАМНЫХ АГЕНТСТВ НА РЕГИОНАЛЬНОМ РЫНКЕ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ЭКОНОМИКА и ПРАВО. -2024. -№05. -С. 48-51 DOI 10.37882/2223-2974.2024.05.21
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"