Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

РЕСУРСЫ ОПТИМИЗАЦИИ КОММУНИКАЦИИ ВО ВЗАИМОДЕЙСТВИИ «КЛИЕНТ-ИСПОЛНИТЕЛЬ» НА ШВЕЙНЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ МАЛОГО БИЗНЕСА

Еремина Наталья Александровна  (старший преподаватель Институт пищевых технологий и дизайна – филиал государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Нижегородский государственный инженерно-экономический университет», г.Нижний Новгород, Россия )

Краева Надежда Александровна  (старший преподаватель Институт пищевых технологий и дизайна – филиал государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Нижегородский государственный инженерно-экономический университет», г.Нижний Новгород, Россия )

В статье актуализируется необходимость поиска новых ресурсов для оптимизации коммуникации в системе «исполнитель-заказчик», принятой на швейных предприятиях малого бизнеса. Авторы характеризуют ресурсное обеспечение коммуникации на этапах взаимодействия клиента и исполнителя, указывают на слабые и сильные стороны коммуникативных технологий, применяемых в сервисном процессе швейных ателье. Предлагаются варианты модернизации коммуникации при реализации услуг «прием заказов», «примерка», «презентация продукции клиенту», «продвижение продукции».

Ключевые слова:малый бизнес, клиент, исполнитель, коммуникация, ресурсы, диджитал-технологии, программное обеспечение, тренды

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Еремина Н. А., Краева Н. А. РЕСУРСЫ ОПТИМИЗАЦИИ КОММУНИКАЦИИ ВО ВЗАИМОДЕЙСТВИИ «КЛИЕНТ-ИСПОЛНИТЕЛЬ» НА ШВЕЙНЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ МАЛОГО БИЗНЕСА // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ЭКОНОМИКА и ПРАВО. -2024. -№05. -С. 25-29 DOI 10.37882/2223-2974.2024.05.12
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"