Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

УПРАВЛЕНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРОЙ: СОВРЕМЕННЫЕ ТРЕНДЫ

Малая Ольга Геннадьевна  (Доцент кафедры рекламы и связей с общественностью, кандидат педагогических наук, доцент Московский государственный институт культуры, Москва, Россия )

В статье рассматриваются роль и значение корпоративной культуры в деятельности современных российских компаний. Выделяются основные направления развития корпоративной культуры, систематизируются функции. Автором предпринята попытка сформулировать современные тенденции, проявившиеся в управлении корпоративной культурой в российском бизнесе.

Ключевые слова:The article examines the role and significance of corporate culture in the activities of modern Russian companies. The main directions of development of corporate culture are identified and functions are systematized. The author has made an attempt to formulate modern trends that have emerged in the management of corporate culture in Russian business.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Малая О. Г. УПРАВЛЕНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРОЙ: СОВРЕМЕННЫЕ ТРЕНДЫ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ЭКОНОМИКА и ПРАВО. -2024. -№06. -С. 56-58 DOI 10.37882/2223-2974.2024.06.26
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"