Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ЛОЯЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ

Албегов Виктор Валерьевич  (Аспирант, Негосударственное образовательное частное учреждение высшего образования «Московский финансово-промышленный университет «Синергия» (Университет «Синергия»))

В основе выживания современной сервисной организации лежит понимание того факта, что в условиях высокой турбулентности, которая наблюдается на рынке, выстоять в конкурентной борьбе возможно только в том случае, если основой их бизнес-стратегии станет ориентация на долгосрочное взаимодействие с клиентами. Это особенно актуально для предприятий сферы общественного питания, так как любое заведение данной сферы вынуждено прежде, чем открыться, выстроить концепцию, на базе которой оно будет функционировать, ориентируясь на строго определенные социально-поведенческие особенности своих клиентов. В статье рассматриваются проблемы формирования и удержания лояльности покупателей в сегменте общественного питания, связанные c изменением потребительского поведения в условиях цифровой трансформации. И предлагается методика, в основе которой лежит ориентация на развития потребительской лояльности.

Ключевые слова:пирамида лояльности, лояльность потребителей, CRM-маркетинг, предприятие общественного питания, удовлетворенность клиентов, контент-маркетинг

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Албегов В. В. ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ЛОЯЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ЭКОНОМИКА и ПРАВО. -2024. -№07. -С. 6-11 DOI 10.37882/2223-2974.2024.07.01
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"