Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

ПОЛИТИЧЕСКАЯ РЕКЛАМА В РФ ПОНЯТИЕ, ОСОБЕННОСТИ, ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ

Соколова Ольга Владимировна  (доцент кафедры административного и финансового права Московского государственного института международных отношений (университета) МИД России, кандидат юридических наук )

Петрыкин Максим Анатольевич  (Московский государственный институт международных отношений (университета) МИД России)

Статья посвящена исследованию понятия «политическая реклама» в РФ на основе действующего законодательства и сложившейся практики. Политическая реклама рассматривается с позиций трех подходов: как разновидность рекламы, как форма массовой коммуникации и как направление деятельности по связям с общественностью в государственных органах власти. Отмечается, что при отсутствии правового закрепления определения понятия «политическая реклама», а также при отсутствии правового регулирования общественных отношений по реализации целей и задач продвижения (популяризации) того или иного политического избирательного объединения либо кандидата вне рамок избирательных кампаний, трактовки содержания понятия «политическая реклама» могут быть различны, так же, как и практики их реализации. Данная ситуация не является положительным фактором с точки зрения развития современных прогрессивных форм демократического политического процесса, затрудняет контроль со стороны уполномоченных государственных органов и открывает простор для злоупотреблений в форме медиаманипулирования общественным мнением. В то же время потенциал правового и медиакоммуникационного института политической рекламы весьма значителен и при грамотном использовании и четком правовом регулировании позволяет вывести политический процесс в России на качественно новый уровень.

Ключевые слова:политическая реклама, правовое регулирование, медиакоммуникации, связи с общественностью

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Соколова О. В., Петрыкин М. А. ПОЛИТИЧЕСКАЯ РЕКЛАМА В РФ ПОНЯТИЕ, ОСОБЕННОСТИ, ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ЭКОНОМИКА и ПРАВО. -2024. -№07. -С. 130-134 DOI 10.37882/2223-2974.2024.07.25
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"