Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ БАНКОВ И ТОРГОВО-ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ В ЦИФРОВОМ ПРОСТРАНСТВЕ

Лю Хунбо   (Докторант, Российский Университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы)

Ермаков Владимир Анатольевич  (к.э.н., доцент, Российский Университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы)

Цифровизация представляет собой неизбежный и глобальный процесс внедрения информационных технологий в различные аспекты взаимодействия экономических субъектов. При этом, очевидно, что банковский сектор является локомотивом цифровизации, с одной стороны, изменяя уже устоявшиеся процессы в плане реализации, а с другой, создавая качественно новые продукты и инструменты на основе современных технологий. Необходимо отметить, что эти процессы унифицируют рыночный оборот, упрощают рутинные действия, минимизируют ошибки и позволяют производителям сконцентрироваться на создании, сопровождении и улучшении собственной продукции. Банки - не единственные законодатели в обозначенном процессе цифровизации. Самостоятельные разработчики также предлагают успешные решения для торговли, в которых банкам отводится самостоятельная роль, но общение между сторонами сделок уже скрыто от финансовых организаций – последние действуют по правилам, согласованным с торговой площадкой без возможности личной связи с покупателями и продавцами. В целом, необходимо отметить роль технологического прогресса в формировании новых моделей взаимодействия между участниками рынка и банками, делая их более гибкими, безопасными и эффективными. Интеграция передовых технологий не только упрощает множество операционных процессов, но и ускоряет реагирование участников рынка на новые условия, позволяет им наиболее быстро и успешно адаптироваться под них.

Ключевые слова:цифровизация, банковский сектор, финансовые и банковские организации, блокчейн, B2B-торговля, кредитование, искусственный интеллект, большие данные

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Лю Х. , Ермаков В. А. ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ БАНКОВ И ТОРГОВО-ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ В ЦИФРОВОМ ПРОСТРАНСТВЕ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ЭКОНОМИКА и ПРАВО. -2024. -№08. -С. 68-72 DOI 10.37882/2223-2974.2024.08.25
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"