Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

КЛЮЧЕВЫЕ ТРЕНДЫ ПРОДАЖ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ

Шумакова Елена Викторовна  (Доцент, Кандидат экономических наук Дальневосточный Федеральный Университет Департамент туризма и гостеприимства )

В статье автором рассматривается современная ситуация в российском гостиничном бизнесе в контексте постковидного времени и внешнеполитических санкций, изменения экономической ситуации в России. Авторы исследовали тенденции развития продаж услуг гостиничного бизнеса в России. В работе приводятся результаты анализа изменений маркетинговой стратегии и атрибутов услуг гостиничного бизнеса. Авторами разработаны рекомендации для представителей гостиничного бизнеса по развитию каналов продаж в современных условиях.

Ключевые слова:гостиничный бизнес, каналы продаж, маркетинговые стратегии.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Шумакова Е. В. КЛЮЧЕВЫЕ ТРЕНДЫ ПРОДАЖ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ЭКОНОМИКА и ПРАВО. -2024. -№09. -С. 121-124 DOI 10.37882/2223-2974.2024.09.39
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"