Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

НАРУШЕНИЕ АВТОРСКИХ ПРАВ В РЕКЛАМЕ КАК ФАКТОР, ДИСКРЕДИТИРУЮЩИЙ ПРАВОВУЮ И КОММУНИКАТИВНУЮ КУЛЬТУРУ В СОВРЕМЕННОМ СОЦИАЛЬНО-ПРАВОВОМ ОБЩЕСТВЕ

Айвазян Оксана Оганесовна  (кандидат педагогических наук, доцент, юрист, доцент кафедры философии, культуроведения и социальных коммуникаций; научный сотрудник, Кубанский государственный университет физической культуры, спорта и туризма, г. Краснодар, Россия )

Кукушкина Аида Александровна  (исследователь, преподаватель-исследователь по социологическим наукам, юрист, преподаватель кафедры философии, культуроведения и социальных коммуникаций, Кубанский государственный университет физической культуры, спорта и туризма, г. Краснодар, Россия )

Ерёмина Елена Александровна  (кандидат педагогических наук, доцент, декан факультета сервиса и туризма; доцент кафедры социально-культурного сервиса и туризма, Кубанский государственный университет физической культуры, спорта и туризма, г. Краснодар, Россия )

В статье рассматривается нарушение авторских прав в рекламе как фактор, дискредитирующий правовую и коммуникативную культуру в современном социально-правовом обществе. Анализируются нормативно-правовые акты различного уровня, регулирующих нарушения авторских прав и защиту интеллектуальной собственности в индустрии рекламы. Представляются некоторые рекомендации, регулирующие защиту авторских и смежных прав и позволяющие усовершенствовать правовую и коммуникативную культуру населения. В заключении работы представляются выводы и итоги исследования.

Ключевые слова:авторское право; интеллектуальная собственность; правовое регулирование рекламы; социология права и коммуникации; правовая и коммуникативная культура; социально-правовое общество.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Айвазян О. О., Кукушкина А. А., Ерёмина Е. А. НАРУШЕНИЕ АВТОРСКИХ ПРАВ В РЕКЛАМЕ КАК ФАКТОР, ДИСКРЕДИТИРУЮЩИЙ ПРАВОВУЮ И КОММУНИКАТИВНУЮ КУЛЬТУРУ В СОВРЕМЕННОМ СОЦИАЛЬНО-ПРАВОВОМ ОБЩЕСТВЕ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ЭКОНОМИКА и ПРАВО. -2024. -№10. -С. 95-99 DOI 10.37882/2223-2974.2024.10.01
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"