Айвазян Оксана Оганесовна (кандидат педагогических наук, доцент, юрист,
доцент кафедры философии, культуроведения и социальных коммуникаций; научный сотрудник,
Кубанский государственный университет физической культуры, спорта и туризма, г. Краснодар, Россия
)
Кукушкина Аида Александровна (исследователь, преподаватель-исследователь по
социологическим наукам, юрист, преподаватель кафедры философии, культуроведения и социальных коммуникаций,
Кубанский государственный университет физической культуры, спорта и туризма, г. Краснодар, Россия
)
Ерёмина Елена Александровна (кандидат педагогических наук, доцент,
декан факультета сервиса и туризма; доцент кафедры социально-культурного сервиса и туризма,
Кубанский государственный университет физической культуры, спорта и туризма, г. Краснодар, Россия
)
|
В статье рассматривается нарушение авторских прав в рекламе как фактор, дискредитирующий правовую и коммуникативную культуру в современном социально-правовом обществе. Анализируются нормативно-правовые акты различного уровня, регулирующих нарушения авторских прав и защиту интеллектуальной собственности в индустрии рекламы. Представляются некоторые рекомендации, регулирующие защиту авторских и смежных прав и позволяющие усовершенствовать правовую и коммуникативную культуру населения. В заключении работы представляются выводы и итоги исследования.
Ключевые слова:авторское право; интеллектуальная собственность; правовое регулирование рекламы; социология права и коммуникации; правовая и коммуникативная культура; социально-правовое общество.
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Айвазян О. О., Кукушкина А. А., Ерёмина Е. А. НАРУШЕНИЕ АВТОРСКИХ ПРАВ В РЕКЛАМЕ КАК ФАКТОР, ДИСКРЕДИТИРУЮЩИЙ ПРАВОВУЮ И КОММУНИКАТИВНУЮ КУЛЬТУРУ В СОВРЕМЕННОМ СОЦИАЛЬНО-ПРАВОВОМ ОБЩЕСТВЕ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ЭКОНОМИКА и ПРАВО. -2024. -№10. -С. 95-99 DOI 10.37882/2223-2974.2024.10.01 |
|
|