Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ИНСТРУМЕНТЫ ВЛИЯНИЯ НА МЕДИЙНЫЙ ЛАНДШАФТ В ПОСТСОВЕТСКОЙ РОССИИ

Добрынина Ксения Байзетовна  (Независимый исследователь)

Кратко проанализирована экономическая составляющая отдельных вопросов управления субъектами медиаландшафта, представлена финансовая статистика ряда отечественных СМИ, выделены их отдельные преимущества. Дан оптимальный ретроспективный обзор медийного ландшафта в постсоветский период. Сделан вывод об ориентирах дальнейшего развития медийного ландшафта, которые основываются на успешном опыте отдельных сегментов медиарынка.

Ключевые слова:медийный ландшафт, информационный рынок, средства массовой информации, журнальная индустрия, печатная продукция, рынок рекламы.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Добрынина К. Б. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ИНСТРУМЕНТЫ ВЛИЯНИЯ НА МЕДИЙНЫЙ ЛАНДШАФТ В ПОСТСОВЕТСКОЙ РОССИИ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ЭКОНОМИКА и ПРАВО. -2024. -№10. -С. 50-54 DOI 10.37882/2223-2974.2024.10.13
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"