Насер Мухаммед ХусейнНасер (Аспирант кафедры национальной экономики, экономический факультет
ГОУ ВПО «Российский университет дружбы народов», Москва, Россия
)
|
Целью данной статьи является определение роли, которую играют промышленные кластеры в организационной креативности в Генеральной компании текстильной и кожевенной промышленности в Багдаде, а также поиск ответа на следующий вопрос: возможно ли достичь организационной креативности в исследуемой компании, опираясь на роль промышленных кластеров? Чтобы ответить на поставленный вопрос, в качестве основного инструмента для сбора данных и информации использовался вопросник, который был распространен среди 70 сотрудников рассматриваемой компании. В процессе исследования использовались методы статистического анализа, а результаты были обработаны с помощью статистической программы SPSS ver 26. Были получены результаты о наличии значимой связи между промышленными кластерами и организационным творчеством (креативностью) в исследуемой компании, а также даны рекомендации, которые могут быть использованы с целью формирования подходящих условий для облегчения получения информации, которая необходима компании для повышения ее конкурентоспособности.
Ключевые слова:промышленные кластеры, конкуренция, Генеральная компания текстильной и кожевенной промышленности, организационное творчество, Багдад, Ирак.
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Насер М. Х. РОЛЬ ПРОМЫШЛЕННЫХ КЛАСТЕРОВ В ДОСТИЖЕНИИ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КРЕАТИВНОСТИ В ИРАКЕ (ТЕМАТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ГЕНЕРАЛЬНОЙ КОМПАНИИ ТЕКСТИЛЬНОЙ И КОЖЕВЕННОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ, БАГДАД) // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ЭКОНОМИКА и ПРАВО. -2024. -№11. -С. 45-51 DOI 10.37882/2223-2974.2024.11.25 |
|
|