Осипов Владимир Валерьевич (Аспирант, Негосударственное образовательное частное учреждение высшего образования «Московский финансово-промышленный университет «Синергия»)
|
автор систематизировал тезисы зарубежных и российских экономистов по вопросам прогнозирования предпочтений потребителей продуктов питания. В результате установлено, что позиция российских ученых по вопросам прогноза поведения покупателей на рынке пищевых продуктов схожа с тезисами зарубежных экономистов. Эта общая позиция отличается сложным содержанием материальных (предметных), субъективных, объективных детерминант с соответствующим прогнозным инструментарием, а также единой целью обеспечения баланса показателей предпочтений потребителя при проведении такого прогноза. Особенности представленных детерминант позволили обозначить соответствующие задачи современной системы прогнозирования предпочтений потребителя пищевых продуктов, которые отличаются материальным, субъективным, объективным характером и единой целью формирования, поддержания сбалансированного комплекса критериев предпочтений потребителя.
Ключевые слова:прогноз поведения потребителей, пищевые продукты, индивидуальные предпочтения, задачи прогнозирования поведения потребителей.
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Осипов В. В. СОВРЕМЕННЫЕ ЗАДАЧИ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ПРЕДПОЧТЕНИЙ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ЭКОНОМИКА и ПРАВО. -2024. -№11. -С. 61-64 DOI 10.37882/2223-2974.2024.11.28 |
|
|