Германчук Алла Николаевна (доктор экономических наук, доцент
Донецкий национальный университет экономики и торговли имени Михаила Туган-Барановского, Донецк, Российская Федерация
)
Иванченко Станислав Олегович (аспирант
Донецкий национальный университет экономики и торговли имени Михаила Туган-Барановского, Донецк, Российская Федерация
)
|
В статье рассмотрены значимость предпринимательского маркетинга в условиях динамичной и нестабильной внешней среды, обеспечивающего поиск инновационных решений, новых нестандартных подходов к решению проблем на основе гибкого креативного мышления и адаптации маркетинговых стратегий. Дана сравнительная характеристика традиционного и предпринимательского маркетинга по критериям цель, объект, ориентация, подход к разработке стратегии, методы, результат. Рассмотрена эволюция становления предпринимательского маркетинга и систематизированы этапы его развития: интуитивный, структурированный, интерфейс маркетинга и предпринимательства, концептуализация предпринимательского маркетинга, цифровизация предпринимательского маркетинга.
Ключевые слова:маркетинг, предпринимательский маркетинг, эволюция предпринимательского маркетинга, инновации, цифровизация экономики.
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Германчук А. Н., Иванченко С. О. ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИЙ МАРКЕТИНГ: ЭВОЛЮЦИЯ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ЭКОНОМИКА и ПРАВО. -2024. -№12. -С. 16-20 DOI 10.37882/2223-2974.2024.12.02 |
|
|