Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

ФОРМИРОВАНИЕ ЛИДЕРСКОГО ПОТЕНЦИАЛА У БУДУЩИХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

Пожарский Сергей Олегович  (Соискатель, Красноярского педагогического университета, Красноярск)

в статье рассматриваются основные лидерские практики и умения. На примере современной системы российского образования автор рассматривает различные меры, которые используются для стимулирования лидерских качеств будущих руководителей образовательных организаций. Особое внимание уделяется развитию личных навыков, навыков межличностного общения, а также групповых навыков. Автор вводит понятие педагогической деловой коммуникации, отдельное внимание уделяя основным типам коммуникации в типичной образовательной организации. Отмечается важная роль практики этичного общения в формировании лидерского потенциала у будущих руководителей образовательных организаций. Важным моментом при формировании лидерского потенциала, по мнению автора, становится стиль оперативного руководства, ориентированный на педагога, отличающийся большей вовлеченностью в процесс принятия решений. Но это становится возможным только тогда, когда руководители образовательных организаций, помимо или выше своих управленческих должностей, стремятся удовлетворить как можно больше конкретных предпочтений и направляют педагогов.

Ключевые слова:лидерский потенциал, педагог, образование, этика, коммуникация, деловое общение, профессионализм

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Пожарский С. О. ФОРМИРОВАНИЕ ЛИДЕРСКОГО ПОТЕНЦИАЛА У БУДУЩИХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ЭКОНОМИКА и ПРАВО. -2024. -№12. -С. 89-92 DOI 10.37882/2223-2974.2024.12.29
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"