Булгарова Белла Ахмедовна (Кандидат филологических наук, доцент кафедры массовых коммуникаций
Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы )
Оке Болуватифе Даниэль (Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы )
Козловская Екатерина Станиславовна (Кандидат филологических наук, доцент кафедры Русского языка № 5 Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы)
Зюкина Зульфира Салиховна ( Кандидат педагогических наук, доцент кафедры Русского языка и лингвокультурологии
Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы )
|
Предметом исследования данной статьи является мобильная реклама как один из ведущих сегментов цифрового маркетинга, который выполняет одну из важнейших ролей для маркетологов и брендов во всем мире. Объектом исследования выступает анализ траектории развития мобильной рекламы в Нигерии, занимающей лидирующие позиции среди информационных каналов маркетинговых кампаний. Особое внимание в статье уделяется рассмотрению перспектив мобильной рекламы в Нигерии, ее влияния на цифровой маркетинг, проблем и потенциала. Авторы исследования подробно анализируют ситуацию в Лагосе, ключевые факторы, способствующие и препятствующие росту цифрового рынка в стране. Лагос как столица и крупнейший город Нигерии, несомненно, обладает огромным потенциалом для роста мобильной рекламы как ключевого элемента маркетинговых рекламных стратегий страны. Авторами предлагаются практические рекомендации по оптимизации распространения мобильной рекламы в Лагосе. Проведенное исследование показало, что мобильная реклама в Нигерии способна существенно влиять на решение потребителей о покупках, увеличивать объемы потребления и эффективно способствовать узнаваемости бренда. Но, вместе с этим, авторами выделяются препятствия для развития цифрового рынка мобильной рекламы в Нигерии: низкий уровень цифровой грамотности населения, а также высокие цены на мобильный интернет. Тем не менее, мобильная реклама становится ключевым элементом цифрового развития Африки, так как идет процесс развития мобильного интернета и цифрового банкинга.
Ключевые слова:Лагос, Нигерия, мобильный, реклама, потребитель, интерес, электронная коммерция, Африка, маркетинг, цифровой
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Булгарова Б. А., Оке Б. Д., Козловская Е. С., Зюкина З. С. ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ МОБИЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ В ЛАГОСЕ, НИГЕРИЯ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ЭКОНОМИКА и ПРАВО. -2025. -№04. -С. 16-20 DOI 10.37882/2223-2974.2025.04.04 |
|
|