Алексеев Андрей Игоревич (Соискатель, РЭУ им. Г. В. Плеханова)
|
Статья направлена на решение проблемы, присутствующей в научной литературе, а именно смешению внутреннего маркетинга со смежными понятиями, что ограничивает возможность анализа и обобщения результатов исследований по теме. Автор провел анализ содержание понятий и определил границу между ними. На основе анализа была собрана общая система общих понятий и определено место внутреннего маркетинга в ней. Исследование подчёркивает важность внутреннего маркетинга для достижения рыночных целей и его значимое место в научном знании на пересечении маркетинга и управления персоналом.
Ключевые слова:маркетинг, внутренний маркетинг, HR маркетинг, внутренний брендинг, внутренний PR.
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Алексеев А. И. ВНУТРЕННИЙ МАРКЕТИНГ: ГРАНИЦЫ И СВЯЗЬ СО СМЕЖНЫМИ ПОНЯТИЯМИ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ЭКОНОМИКА и ПРАВО. -2025. -№04. -С. 6-11 DOI 10.37882/2223-2974.2025.04.01 |
|
|