Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

ВНУТРЕННИЙ МАРКЕТИНГ: ГРАНИЦЫ И СВЯЗЬ СО СМЕЖНЫМИ ПОНЯТИЯМИ

Алексеев Андрей Игоревич  (Соискатель, РЭУ им. Г. В. Плеханова)

Статья направлена на решение проблемы, присутствующей в научной литературе, а именно смешению внутреннего маркетинга со смежными понятиями, что ограничивает возможность анализа и обобщения результатов исследований по теме. Автор провел анализ содержание понятий и определил границу между ними. На основе анализа была собрана общая система общих понятий и определено место внутреннего маркетинга в ней. Исследование подчёркивает важность внутреннего маркетинга для достижения рыночных целей и его значимое место в научном знании на пересечении маркетинга и управления персоналом.

Ключевые слова:маркетинг, внутренний маркетинг, HR маркетинг, внутренний брендинг, внутренний PR.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Алексеев А. И. ВНУТРЕННИЙ МАРКЕТИНГ: ГРАНИЦЫ И СВЯЗЬ СО СМЕЖНЫМИ ПОНЯТИЯМИ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ЭКОНОМИКА и ПРАВО. -2025. -№04. -С. 6-11 DOI 10.37882/2223-2974.2025.04.01
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"