Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

РАЗВИТИЕ МЕЖОРГАНИЗАЦИОННЫХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ В УСЛОВИЯХ САНКЦИОННЫХ ОГРАНИЧЕНИЙ КАК ПРЕИМУЩЕСТВО ДИСТРИБЬЮЦИИ МУЗЫКАЛЬНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ РОССИЙСКИХ МУЗЫКАНТОВ

Васильев Никита Сергеевич  (аспирант кафедры Менеджмента и государственного управления, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Пензенский государственный университет, г.Пенза )

Журавлев Евгений Михайлович  (аспирант кафедры Менеджмента и государственного управления, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Пензенский государственный университет, г.Пенза )

Статья посвящена анализу влияния санкционного давления на музыкальную индустрию, в частности на рынок электронной музыки, а также рассмотрению возможностей продвижения российских исполнителей в сложившихся условиях. В работе отмечается, что такие крупные стриминговые сервисы, как Spotify, Deezer, Apple Music и YouTube Music, ограничили доступ для российских пользователей и прекратили размещение контента от российских музыкальных лейблов. Это значительно затрудняет продвижение отечественных музыкантов за рубежом, особенно независимых исполнителей, не связанных с крупными лейблами. В статье подчеркивается, что электронная музыка является наиболее быстрорастущим жанром, однако российские исполнители сталкиваются с ограничениями в использовании рекламных инструментов и международных платформ для продвижения. Авторами исследуется возможность построения межорганизационных связей для дистрибьюции и продвижения музыки на зарубежные рынки, анализирует существующие дистрибьюторские сервисы и их особенности, а также представляет данные о средней стоимости прослушиваний на различных стриминговых платформах. В заключении делается вывод о необходимости развития межорганизационного взаимодействия и использования цифровых технологий для расширения присутствия российских исполнителей на международной музыкальной арене.

Ключевые слова:межорганизационные взаимоотношения, музыкальная индустрия, музыкальный лейбл, сервисы дистрибьюции, средняя стоимость прослушивания.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Васильев Н. С., Журавлев Е. М. РАЗВИТИЕ МЕЖОРГАНИЗАЦИОННЫХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ В УСЛОВИЯХ САНКЦИОННЫХ ОГРАНИЧЕНИЙ КАК ПРЕИМУЩЕСТВО ДИСТРИБЬЮЦИИ МУЗЫКАЛЬНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ РОССИЙСКИХ МУЗЫКАНТОВ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ЭКОНОМИКА и ПРАВО. -2025. -№04. -С. 25-27 DOI 10.37882/2223-2974.2025.04.06
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"