|
В статье актуализируются вопросы как привлечения иностранных туристов в Россию, так и аспекты развития внутреннего туризма. При этом как показывает практика, основной наиболее эффективный, всеобъемлющий и быстрый ключ к развитию туристической отрасли в отдельных субъектах РФ – это формирование регионального имиджа или бренда, с которым у туристов будет ассоциироваться тот или иной регион России или даже отдельно взятое поселение. Определено, что немаловажная задача в направлении интеграции региональной имиджевой политики и развитии туристических брендов – это создание правовых основ, которые сделают возможным реализацию ряда мер и мероприятий, направленных на развитие туризма в России и её административно-территориальных субъектах. В процессе исследования выявлено, что постепенное развитие туризма в России влечёт за собой актуализацию новых проблем и вызовов. В частности, было определено, что на сегодняшний день интеграции региональной имиджевой политики, в том числе в сфере сельского туризма, препятствуют законодательные пробелы и коллизии, обусловленные одновременно федеральным и региональным уровня правового регулирования, несогласованных между собой надлежащим образом. Предложенные правовые рекомендации позволят обеспечить совершенствование правовых основ туристической отрасли, в частности, создать предпосылки для дальнейшей имиджевой (брендовой) популяризации сельского туризма в Российской Федерации.
Ключевые слова:туризм, сельский туризм, туристическая отрасль, региональный туристический бренд, туристический имидж, имиджевая политика.
|