Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Поддержка принятия маркетинговых решений на основе методов нечеткого управления

Матрохина Кристина Васильевна  (Аспирант, Санкт-Петербургский горный университет)

В статье рассмотрен метод нечеткого логического выбора для решения задачи выбора лучшей альтернативы. Представлена формальная модель задачи многокритериального принятия решений и алгоритм решения.

Ключевые слова:нечеткая логика, система поддержки принятия решений, методы многокритериального выбора, функции принадлежности.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Матрохина К. В. Поддержка принятия маркетинговых решений на основе методов нечеткого управления // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Естественные и Технические Науки. -2021. -№11. -С. 74-78 DOI 10.37882/2223-2966.2021.11.17
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"