Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Использование сверточной нейронной сети в сфере психологии потребления

Кочнев Александр Александрович  (старший бэкенд разработчик Your Next Agency)

Статья посвящена актуальной проблеме использования нейронных сетей для предсказания поведения потребителей и верификации маркетинговых стратегий, сформированных на основе психологии потребления. Статья носит обзорный характер. Цель исследования заключается в систематизации имеющихся научных результатов в области поведения потребителей, изучаемого с помощью технологии сверточной нейронной сети. Методология исследования основана на системном подходе и включает в себя методы общенаучной группы (анализ, синтез, индукция, дедукция), а также ряд специальных методов: контент-анализ научной литературы по теме исследования, метод научной систематизации и теоретического обобщения. Автор исследования пришел к следующим выводам: традиционные количественные инструменты, такие как логистическая регрессия, используемые для моделирования поведения потребителей, не позволяют учесть максимальное количество психологических стратегий поведения потребителей. В то же время, коннекционистские модели, такие как нейронные сети, работающие в режиме постоянного обучения, позволяют более естественно моделировать поведение потребителей.

Ключевые слова:социальная психология, психология потребления, сверточная нейронная сеть, маркетинг, моделирование.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Кочнев А. А. Использование сверточной нейронной сети в сфере психологии потребления // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Естественные и Технические Науки. -2022. -№11. -С. 100-103 DOI 10.37882/2223-2966.2022.11.13
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"