Горячкин Борис Сергеевич (кандидат технических наук, доцент; МГТУ им. Н.Э. Баумана)
Ковалева Наталия Александровна (старший преподаватель; МГТУ им. Н.Э. Баумана)
Силантьева Елена Юрьевна (кандидат технических наук, доцент; МГТУ им. Н.Э. Баумана)
Елизаров Олег Олегович (МГТУ им. Н.Э. Баумана)
|
В статье описана роль SEO-оптимизаций для компаний в сфере маркетинга. Подчеркивается важность развития этого направления. Рассмотрены и описаны основные существующие методы SEO-оптимизаций. Предложены новые методы, которые направлены на повышение эффективности привлечения клиентов, в частности адаптация изображения под расширение в поисковой выдаче браузера и многоступенчатое вложение ссылок. Проведены эксперименты, собраны и проанализированы результаты, которые показали эффективность предложенных методов SEO-оптимизации.
Ключевые слова:SEO, web, маркетинг, поисковая система, продвижение сайта, оптимизация
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Горячкин Б. С., Ковалева Н. А., Силантьева Е. Ю., Елизаров О. О. РАЗРАБОТКА МЕТОДОВ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ SEO-ОПТИМИЗАЦИИ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Естественные и Технические Науки. -2023. -№06/2. -С. 51-57 DOI 10.37882/2223-2966.2023.6-2.10 |
|
|