Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОСТЕЙШИХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ И ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ЗАВИСИМОСТЕЙ В РАЗРАБОТКЕ ВИДЕОИГР

Кузминский Кирилл Витальевич  (Тихоокеанский Государственный Университет)

Ряйсянен Татьяна Николаевна  (старший преподаватель кафедры прикладной математики Тихоокеанский Государственный Университет )

Уленгова Татьяна Георгиевна  (старший преподаватель кафедры прикладной математики Тихоокеанский Государственный Университет )

В данной статье рассмотрены области и примеры применения математических функций и геометрии в разработке видеоигр. На основании проведенного исследования сформулированы основные тезисы, преимущества и недостатки использования математики при создании игр, изложены и проанализированы примеры применения математических функций и геометрии в разработке видеоигр.

Ключевые слова:разработка, игровое приложение, математика, математическая функция, геометрия

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Кузминский К. В., Ряйсянен Т. Н., Уленгова Т. Г. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОСТЕЙШИХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ И ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ЗАВИСИМОСТЕЙ В РАЗРАБОТКЕ ВИДЕОИГР // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Естественные и Технические Науки. -2023. -№06. -С. 117-121 DOI 10.37882/2223-2966.2023.06.23
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"