Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ОБУЧЕНИЕМ НА ОСНОВЕ ДАННЫХ

Волков Александр Александрович  (кандидат технических наук, проректор по образованию, НИТУ МИСИС (г. Москва) )

Отбеткина Татьяна Алексеевна  (директор центра «Академия данных made», НИТУ МИСИС (г. Москва))

Видманова Анна Николаевна  (член ГАК, НИТУ МИСИС (г. Москва))

Большие данные могут быть серьезным инструментом для принятия решений в вопросах образовательного процесса, позволяя не только повышать качество образования, а также формировать действенную стратегию, принимать эффективные решения на основе результатов прогнозной и предписывающей аналитики. Кроме того, образовательные данные используются для анализа и прогнозирования поведения студентов, результатов обучения для обеспечения высокого качества образовательных программ. Тем не менее, даже не смотря на значительные возможности, которые дают образовательные данные, существует ряд проблем, связанных с их эффективным и своевременным использованием, такие как совместимость, обработка, хранение данных, а также безопасность, конфиденциальность и этика. В этой статье сообщается об исследовании, целью которого было выяснить, можно ли повысить эффективность управления обучением с помощью формирования более строгой академической среды и стимулирующего вмешательства, разработанных для конкретной программы магистратуры в конкретном университете. В ходе исследования использовались данные нескольких учебных групп. В исследовании были собраны качественные и количественные данные для изучения влияния среды и стимулирования 173 студентов, и данные бенчмарк группы из 22 студентов. Результаты показали, что воздействие более строгой академической среды с минимизацией геймификации, а также стимулирующего вмешательства было успешным в повышении показателей нескольких метрик. В статье указывается важность обновления и использования образовательных данных для повышения эффективности управления обучением, а также на необходимость расширения знаний в этой области.

Ключевые слова:управление обучением, образовательные данные, стимулирующее вмешательство

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Волков А. А., Отбеткина Т. А., Видманова А. Н. ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ОБУЧЕНИЕМ НА ОСНОВЕ ДАННЫХ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Естественные и Технические Науки. -2023. -№07/2. -С. 46-54 DOI 10.37882/2223-2966.2023.7-2.07
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"