|
В то время как мировая экономика продолжает развиваться в технологическом отношении, банковская индустрия проявляет особый интерес к цифровой сфере. К 2022 году почти 70% банковских транзакций совершались с помощью электронных средств — это значительный рост по сравнению с двумя годами ранее. Однако этот сдвиг также привел к росту рисков кибербезопасности. В этой статье мы углубимся в стратегии и тактики обеспечения информационной безопасности в банковском секторе, а также предоставим практические рекомендации по решению важных задач.
Для поддержания доверия клиентов и успешных банковских операций требуется надежная защита данных, поэтому информационная безопасность является приоритетом. С ростом числа киберугроз и быстрым технологическим прогрессом банки должны уделять первоочередное внимание этому важному условию.
Повышение эффективности информационной безопасности в операционном банкинге может быть достигнуто путем анализа подходов, методов и практических рекомендаций. В данной статье оцениваются эти факторы и представлены предложения по повышению уровня защиты в банковском секторе путем выявления возможных уязвимостей. Сложность задачи безопасности адекватно оценивается результатами этого исследования.
В этой статье мы представляем набор практик информационной безопасности, которые обеспечивают сохранность данных, используемых банками. К ним относятся обеспечение контроля доступа, мониторинг и обнаружение угроз, обучение персонала, соблюдение нормативных требований, резервное копирование и восстановление данных, многофакторная аутентификация и шифрование данных. При совместном использовании эти меры лучше всего работают для повышения уровня безопасности операций банка и обеспечения высочайшего уровня защиты информации.
Ключевые слова:информационная безопасность, банковская деятельность, цифровые технологии, угрозы безопасности, методы обеспечения безопасности, практические рекомендации
|