Тарасов Вячеслав Сергеевич (Аспирант, Московский государственный университет информационных технологий, радиотехники и электроники (МИРЭА) )
|
Данная работа направлено на анализ интеллектуальных систем обучения с открытым доступом, интегрированной с аналитикой обучения, способных индивидуализировать учебный процесс и предлагать персонализированные рекомендации. На основе проведенного анализа сформулированы рекомендации по улучшению уже существующих систем и созданию более "умных" массовых открытых онлайн-курсов (МООК) для обеспечения более эффективного обучения широкого спектра обучающихся. Целью данной работы является выявление основных недостатков существующих систем и методов анализа знаний, а также внесение предложений по их улучшению. В ходе представленной работы были выполнены следующие задачи: провести исследования эффективности видов интеллектуальных систем обучения с открытым доступом, выявления основных недостатков и предложения по их устранению. Сформулировать выводы и рекомендации по интеграции данных систем в образовательный процесс.
Ключевые слова:МООК, LMS, ITS, AMT, SPRT, LA, EDM, DA
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Тарасов В. С. СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ И ОЦЕНКИ УСПЕХОВ УЧАЩИХСЯ В МООК, ИНТЕГРИРОВАННЫЙ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМ ОБУЧЕНИЕМ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Естественные и Технические Науки. -2024. -№07/2. -С. 180-185 DOI 10.37882/2223-2966.2024.7-2.34 |
|
|