Тарасов Вячеслав Сергеевич (Аспирант факультета Корпоративных информационных систем
РТУ МИРЭА г. Москва
)
|
В статье представлены актуальные аспекты разработки концепции адаптивного обучения на базе технологии непрерывной оценки знаний по результатам освоения учебных материалов. Данное исследование посвящено моделированию и алгоритмизации адаптивного обучения на основе современных технологий непрерывной оценки знаний. Статья содержит проблемы практического осуществления существующих в настоящее время форм адаптивного обучения на базе работы электронных платформ. Решение указанных проблем требует проработки пяти вопросов в контексте исследования: концепция обучаемого и предметной области исследовательской работы; концепция забывания учебного материала; постановка инструментальной задачи, выделение её ограничений; алгоритм модели адаптивного обучения; инструментальная технология непрерывной оценки знаний по результатам освоения учебных материалов, посредством которой будет осуществляться алгоритм модели адаптивного обучения.
Ключевые слова:модель обучения; алгоритм; технология непрерывной оценки знаний; освоение учебных материалов; концепция обучаемого; концепция забывания учебных материалов
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Тарасов В. С. ФОРМИРОВАНИЕ МОДЕЛИ АДАПТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ НА ОСНОВЕ ТЕХНОЛОГИИ НЕПРЕРЫВНОЙ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНЫХ МАТЕРИАЛОВ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Естественные и Технические Науки. -2024. -№10/2. -С. 96-101 DOI 10.37882/2223-2966.2024.10-2.29 |
|
|