Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

ФОРМИРОВАНИЕ МОДЕЛИ АДАПТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ НА ОСНОВЕ ТЕХНОЛОГИИ НЕПРЕРЫВНОЙ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНЫХ МАТЕРИАЛОВ

Тарасов Вячеслав Сергеевич  (Аспирант факультета Корпоративных информационных систем РТУ МИРЭА г. Москва )

В статье представлены актуальные аспекты разработки концепции адаптивного обучения на базе технологии непрерывной оценки знаний по результатам освоения учебных материалов. Данное исследование посвящено моделированию и алгоритмизации адаптивного обучения на основе современных технологий непрерывной оценки знаний. Статья содержит проблемы практического осуществления существующих в настоящее время форм адаптивного обучения на базе работы электронных платформ. Решение указанных проблем требует проработки пяти вопросов в контексте исследования: концепция обучаемого и предметной области исследовательской работы; концепция забывания учебного материала; постановка инструментальной задачи, выделение её ограничений; алгоритм модели адаптивного обучения; инструментальная технология непрерывной оценки знаний по результатам освоения учебных материалов, посредством которой будет осуществляться алгоритм модели адаптивного обучения.

Ключевые слова:модель обучения; алгоритм; технология непрерывной оценки знаний; освоение учебных материалов; концепция обучаемого; концепция забывания учебных материалов

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Тарасов В. С. ФОРМИРОВАНИЕ МОДЕЛИ АДАПТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ НА ОСНОВЕ ТЕХНОЛОГИИ НЕПРЕРЫВНОЙ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНЫХ МАТЕРИАЛОВ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Естественные и Технические Науки. -2024. -№10/2. -С. 96-101 DOI 10.37882/2223-2966.2024.10-2.29
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"